21.11.2018
Консультация
для родителей
Не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно
учиться!), оригинальный и универсальный мастер, с достоинством
заявивший о важнейшей позиции своего любимого дела – о развитии детей! Подчас
сценарист и режиссёр праздников, в программу которых включаются самые
разнообразные упражнения, содержащие обучающий аспект.
Праздник умений, умное веселье!
Музыкальные занятия с детьми дошкольного возраста можно
назвать «настройкой и вступлением
в мир музыки» обе
линии важны для будущего понимания и восприятия ребёнком
красоты, гармонии, музыки, мира и себя.
Настраивая, педагог: «натягивает струны на
определённую высоту» – развивает музыкальность (чувство
ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
«приспосабливает для приёма каких либо радиоволн» - выбирая музыкальный материал, формирует
способность ребёнка воспринимать разностилевую музыку, прививает вкус,
развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки;
«налаживает» учит слушать и слышать музыку;
«приводит в какое-то соответствие настроение» развивает эмоциональность, сопереживание,
способность созерцать;
– формирует способность передачи музыки
через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию,
коммуникативность, чувства партнёрства;
«внушает мысли-чувства
по отношению к кому-то» – увлекает детей фольклором и творчеством
композиторов, воспитывает чувство уверенности.
Педагог, помогая ребёнку:
«вступить, войти куда-то» - заботиться о естественности этого события
и выстилает дорогу ярким «ковром» своей
методики: «Смело
иди, малыш, я с тобой!»;
«начать делать что-то»
– предлагает богатый выбор образов, приёмов исполнения, а ребёнок ,
подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.
Предоставляя возможность прикоснуться к прекрасному, настраивает
на стремление познавать, экспериментировать, открывать.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 21.11.2018
Дата обновления: 21.11.2018
Дата публикации: 21.11.2018